За последний год спрос на косметику изменился. Неоновый макияж практически перестал продаваться, зато средства, которые помогают создать dewy skin (эффект сияющей кожи), вошли в топ. Вырос спрос и на домашние краски для волос и средства для селф-маникюра.
После открытия салонов и возвращения людей в офисы и школы потребительские расходы восстановились и люди стали покупать примерно столько же, сколько и до начала пандемии. Ну разве что чуть меньше.
Значит ли это, что и деньги тратить стали на те же вещи, что и до пандемии — декоративную косметику и парфюмерию?Больше всего пандемия повлияла на продажи помад. В начале 2000-х годов Леонард Лаудер, председатель правления Estée Lauder, придумал термин «индекс губной помады». Согласно этой теории, тюбик губной помады — доступная роскошь, на которую люди будут тратить деньги независимо от того, насколько плохи дела у экономики. Однако во время пандемии-2020 эта теория оказалась несостоятельной.
Нельзя просто сказать, что мейк умер. Да, люди стали покупать меньше средств для сложного многослойного макияжа, потому что он, по ощущениям, вышел из моды. Но по-прежнему покупают косметику, которая помогает придать здоровый ухоженный вид.Яркие многоцветные палетки заменили сто оттенков нюда, тонирующие увлажняющие кремы и средства по уходу за ресницами.
Маска на лице — не повод вообще не краситься, но веская причина подчеркнуть глаза. Так, к примеру L’Oréal делает ставку на косметику «выше маски» и средства, которые выдерживают трение о кожу.