Wildberries – самый крупный интернет-магазин одежды в России. Созданный в 2004 году он активно рос и развивался все это время и сейчас его услуги пользуются активным спросом не только в России, но и в Кыргызстане, Беларуси, Казахстане, Армении, а в 2020 году открыты подразделения в Польше, Словакии, Украине, Израиле. Многих интересуют такие вопросы: как сделать пройти регистрацию, сделать заказ и сколько хранится товар на Вайлдберриз.
Регистрация
Обязательным условием оформления заказа является регистрация – незарегистрированные пользователи делать покупки в Wildberries не могут. Процедура достаточно проста и займет считанные минуты, нужно нажать кнопку регистрации, расположенную в верхнем углу справа и ввести все необходимые данные в открывшуюся форму:
- имя, отчество и фамилию;
- пол;
- дату рождения;
- номер телефона;
- адрес электронной почты.
Необходимо также придумать и ввести пароль, затем продублировать его. На указанный телефонный номер придет SMS-сообщение с кодом, который следует ввести в соответствующее поле, и на этом регистрация будет завершена. Процедуру можно упростить, привязав аккаунт к профилю в какой-либо социальной сети.
Оформление заказа
Создав аккаунт, можно приступать к покупкам:
- Найти нужный товар, войдя в соответствующий раздел или применяя фильтры, например, выбрав определенный бренд.
- Открыть карточку товара.
- Если он подходит, добавить в корзину и перейти в нее.
- Выбрать способ доставки – курьером или в пункт выдачи.
- Выбрать способ оплаты.
- Оплатить заказ.
В настоящее время невозможно оформление заказа без предоплаты.
При покупке одежды необходимо указывать размер. Если вы не знаете своего размера или не уверены в нем, можно нажать кнопку с надписью «Определить свой размер» и ввести параметры, следуя инструкциям – система сама определит размер.
Срок хранения
Многих покупателей интересует, сколько хранится товар на Вайлдберриз. Срок хранения рассчитывается в индивидуальном порядке, но обычно он варьируется в пределах от четырех дней до десяти. Это легко уточнить с помощью приложения:
- Открыть приложение и авторизоваться в нем.
- Перейти в пункт «Мои доставки».
- Кликнуть по соответствующему заказу.
Откроется карточка заказа, в которой будут приведены все данные, включая и срок хранения.
Прежде существовала функция продления хранения, но она была отменена с тех пор, как исчезла возможность оформлять заказы без предоплаты. Учитывая, что все посылки предоплачены, сроки их хранения возросли и предполагается, что продление теперь не актуально. Таким образом, если клиент не заберет посылку вовремя, она вернется как невостребованная, а деньги будут возвращены заказчику. Следует знать, что возврату подлежит только стоимость товара, но не доставки.