J’adore, Dior, от 4120 руб.
Аромат выпущен в 1999 году, дословный перевод с французского «J’Adore» означает «Я обожаю!». Лицом новинки стала Шарлиз Терон, олицетворяющая здоровый феминизм и независимость женщин, которые при сильном характере оставались женственными и нежными. Парфюм оправдал свою философию, в него влюбились тысячи женщин по всему миру. Мы уверены, что и у вас когда-то стоял на туалетном столики заветный золотой флакон. А может, вы пользуетесь им и сейчас? Ведь за 20 лет спрос на J’Adore ничуть не упал, он до сих пор является бестселлером Дома Диор.
Chanel №5, Chanel, от 5600 руб.
В следующем году легендарному аромату исполняется 100 лет. В 1921 году Коко попросила создать «духи для женщины, которые пахнут как женщина ». Эрнест Бо, парфюмер российского царского двора, бежавший в Париж во время революции, предоставил ей на выбор 10 композиций. Мадемуазель остановила свой выбор на пятом по счету аромате, отсюда и название духов.
Спустя 33 года после рождения аромата, Мэрилин Монро скажет журналистам, что на ночь надевает на себя только «Несколько капель Chanel Nº 5». Это стало лучшей рекламой и без того популярного аромата. Chanel Nº 5 сметают с полок уже целый век, неудивительно, если он не потеряет актуальность и в следующем.
Black Opium, YSL, от 3400 руб.
Первый Opium появился в 1977 году и вызвал волну негатива и агрессии. Модный дом обвиняли в пропаганде наркотиков и беспорядочного образа жизни. Неудивительно, что черный PR сыграл на пользу новинке — людям хотелось совершить личный маленький бунт, покупая провокационные духи. Продажи во Франции превысили прогнозы в 15 раз. Много лет парфюм оставался бестселлером бренда, пока в 2014 году не вышел его фланкер — Black Opium, который побил рекорд pillar. Если верить статистике, новинку покупают в два раза чаще, чем самый первый Opium.
Oud & Bergamot Rich, Jo Malone от 6600 руб.
Сравнительно молодой аромат в нашей подборке. Согласно исследованиям американского сайта Byrdie, именно Oud & Bergamot Rich покупают все миллениалы. Одеколон стал самым узнаваемым парфюмом бренда и побил все рекорды продаж. Возможно, на показатели повлияло то, что парфюм — его одинаково любят и женщины, и мужчины.
Mon Guerlain, Guerlain, от 4000 руб.
D 2017 году, когда Тьерри Вассер закончил работу над Mon Guerlain, заявил, что видит лицом бренда только одну женщину — Анджелину Джоли. Проблема была лишь в том, что актриса редко соглашается принимать участие в рекламных кампаниях, но тут не устояла. Ставка была крайне точной: поклонницы Джоли теперь хотели не только ее профиль и губы, но и ее духи. В первую же неделю Mon Guerlain смели с прилавков. И сегодня парфюм остается одним из самых продаваемых женских ароматов, его берут в подарок, пополняют коллекцию и даже не рискуют ему изменять миллионы женщин.
L’Air du Temps, Nina Ricci, 3198 руб.
Аромат был создан в был создан в послевоенном 1948 году. Сын Нины Риччи попросил парфюмера Франсиса Фаброна заключить во флакон ощущение счастья, мира и покоя для уставших о войны европейских женщин. В аромате чувствуются мускус и амбра, однако точная формула L’Air du Temps хранится в секрете вот уже более 60 лет. Символичным стал даже флакон легенды: его крышку украшает пара голубей — вестников мира.
3 L’imperatrice, Dolce&Gabbana
Легендарная «императрица» не имеет никакого отношения к королевскому титулу. Парфюм входит в линейку парфюмерии «Антология Dolce&Gabbana», посвященную картам Таро, где третья из Старших Арканов называется «Императрица». Звездным амбассадором аромата стала Наоми Кэмпбелл — дикая, смелая и необычная, как и сам аромат. Тройка затмила остальные четыре аромата коллекции, уже на старте продаж в 2009 году, 3 L’imperatrice принесла Dolce&Gabbana больше денег, чем остальные ароматы линейки. Признайтесь, вы тоже вспомнили этот сладковатый шлейф, как только прочитали название?