5 главных мифов об уходе за волосами

5 главных мифов об уходе за волосами

Существуют и другие мифы, связанные с уходом за волосами, которые опровергли косметологи из Франции.

Мытье волос с пивом и делает их более мягкими. Люди считают, что солод и ячмень вступают в реакцию с белками волос, укрепляя их, что делает волосы более мягкими и шелковистыми. К сожалению, недостатки пива перевешивает его достоинства, а алкоголь высушивает волосы значительно сильнее, чем у белки успевают их укрепить. Регулярный шампунь справляется с задачей укрепления волос значительно лучше и безопаснее, чем пиво.

Беременным нельзя красить волосы. Авторы этого мифа считают, что окраска волос во время беременности связана с риском вдыхания аммония. Однако вы вполне можете покупать краски, не содержащие аммония, и пользоваться ими. Существуют и некоторые домашние средства для окраски волос. К примеру, хна без химикатов абсолютно безопасна.

Использование более дорогостоящих продуктов для ухода за волосами сделает их более густыми. Многие люди считают, что здоровые на вид волосы связаны со специфической погодой, а также дорогостоящими продуктами и искушенными стилистами. В реальности, нашему организму требуется много энергии, здоровое питание, нутриенты, углеводы и белки для роста волос. Косметические продукты предназначены для их очистки и внешнего увлажнения.

Вначале шампунь, потом кондиционер. Использование кондиционера перед шампунем весьма полезно для дополнительного питания волос. Также именно при этом порядке кондиционер выступает своего рода защитой между волосами и шампунем, помогая им лучше очищаться без удаления натуральных масел.

Более частая стрижка волос заставляет их расти быстрее. Для нормального роста волос требуется здоровая кожа головы, а не частая стрижка. Однако тримминг волос с периодичностью каждые 8-9 недель может помочь избавиться от секущихся кончиков.

Иллюстрация к статье: Яндекс.Картинки
Самые свежие новости медицины в нашей группе на Одноклассниках

Читайте также

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.